Реклама в туризме: главное - картинка
Дата публикации: 15.05.2014
Человеку свойственно хотеть того, что есть у других людей. Девушка пролистывает глянцевые журналы с фотографиями знаменитостей и мечтает о шикарных платьях от знаменитых дизайнеров. Молодой мужчина разглядывает билл-борд с изображением роскошного автомобиля и твердо решает когда-нибудь купить такой же. Однако никакое статичное изображение не даст того эффекта, который достигается при демонстрации «живой картинки». Именно поэтому реклама на ТВ является самой эффективной – и самой дорогой. Чтобы снять качественный, завораживающий сюжет - качественная фото и видеосъемка требует много времени, терпения и денег – но результат стоит того. Сказать «в Праге самая вкусная выпечка» – или показать одну из знаменитых пражских кондитерских, где прямо при посетителях заботливо готовят восхитительное печенье? В тысячный раз твердить про «море, солнце, пляж» - или снять маленькую историю любви на фоне морских пейзажей? Никакие убеждения в «высоком качестве» и «исключительной надежности» ваших услуг не помогут. В вопросах отдыха и путешествий люди чаще всего действуют в соответствии со своими представлениями о сказке, волшебстве, мечте, и задача рекламного агентства состоит в том, чтобы эту сказку рассказать. Снять рекламный ролик по адекватным ценам вам поможет продакшн студия «Медиа Микс». Данная студия вам также поможет
Еще одним способом привлечь потенциальных клиентов и напомнить о себе уже существующим является сувенирная продукция. Не спешите думать, что пластиковые ручки, календарики и значки - это все, на что вы можете рассчитывать. Нет, нет и еще раз нет. Хорошее рекламное агентство учитывает специфику конкретной туристической компании и в зависимости от этого подбирает тип продукции, на которую в дальнейшем будут нанесены логотип и слоган. Ориентируетесь на среднеценовой сегмент? Тогда ваш выбор – вещи сугубо практического назначения: кружки, зажигалки, настольные часы, пепельницы, пакеты. Специализируетесь на детском отдыхе? Фирменные яркие бейсболки и футболки порадуют малышей (а заодно и их родителей). Работаете для узкого круга обеспеченных клиентов? Вам будут предложены роскошные ежедневники и дорогие перьевые ручки.
Все должно быть продумано до мелочей: рекламные слоганы скоро забудутся, а вещь останется – и будет напоминать о вас. Человеческая память работает по принципу ассоциаций – и сувенирная продукция использует это по максимуму. Казалось бы, мелочь – ручка с логотипом, случайно завалявшаяся в сумке клиента. Но когда она попадется ему на глаза, он вспомнит (правда, сначала мимоходом) о вашей компании, потом – о чудесном отдыхе, который у него был, потом ему захочется поехать куда-нибудь снова, а уж затем он подумает о выборе туроператора. И тут только от вас и качества ваших услуг зависит, придет человек снова или сморщится при виде вашего логотипа и предпочтет конкурентов.
Глазами любят не только мужчины, но и все клиенты на свете. Красиво снятый монтаж видеофильмов и размещенный на ТВ рекламный ролик привлечет под ваши знамена не один десяток заинтересованных туристов, а вовремя врученная футболка с логотипом компании станет дополнительным аргументом в вашу пользу.