В распоряжение журнала Autocar попали фотографии нового поколения Mercedes C-class, которое поступит в продажу в 2007 году. После удаления, с помощью компьютерных технологий, камуфляжа, специалистам удалось воссоздать примерный облик новинки.
Новая разработка «заточена» на конкуренцию с новой «трешкой» BMW, которая уже успела стать бестселлером №1 в классе. Поэтому помимо четырехдверного седана, C-class будет выпускаться в виде пятидверного универсала, трехдверного спорткупе, «специальных версий» — купе CLK и кабриолетов, а также послужит базой для компактного внедорожника X-class, который должен будет вступить в противоборство с BMW X3.
Очевидно, выбирая решения передка для новинки, дизайнеры Mercedes рассчитывали на выгодное сходство с новейшим S-class, который дебютирует во Франкфурте осенью этого года. Однако они не учли, что коллеги из General Motors затеяли переделывать внешний вид Opel Vectra C, который покупатели неоднократно укоряли за излишний технократизм и невыразительность. А поскольку «идеи носились в воздухе», то не исключено, что в сумерки или с большого расстояния новых Vectra и S-class не сложно будет перепутать.
«Мерседесовцы» отказались от сдвоенных фар, долгое время бывших «визитной карточкой» бренда, в пользу ассиметричных ромбоидальных поверхностей. Шаг, очевидно, вынужденный — эксплуатировать старые решения бесконечно невозможно, однако, примут ли покупатели новый дизайн — вопрос спортный.
Новый Mercedes-Benz C-classe будет иметь активную подвеску AirMatic, которая, совместно с системой Active Body Control, обеспечит идеально ровной положение кузова в любом повороте. Однако «проблемные» электронные тормоза Sensotronic будут заменены на традиционную «гидравлику». Как и на старых версиях, будет доступна полноприводная трансмиссия 4Matic.
Стандартным станет четырехцилиндровый двигатель M271 с непосредственным впрыском топлива: например, 1.8-литровая модификация будет развивать 150 или 170 «лошадей» без наддува! С наддувом мощность увеличится еще минимум на 20 л.с.
Кроме того, будет предложен моторV6: двигатель M272 объемом 2.5, 3.0 и 3.5 литра будет развивать 204, 231 и 272 лошадиную силу соответственно.
Вершиной станет подготовленный фирмой AMG вариант с 5.4-литровым V8, мощностью 410 л.с.
Из дизелей на новинку будут установлены два двигателя: 2.2-литровый (163 л.с.) и 3.0-литровый V6 (190 л.с., 224 л.с. и 286 л.с. в зависимости от модификации).
Из главных нововведений в интерьере стоит отметить мультифункциональную рукоятку — ответ Mercedes на баварскую систему iDrive и ингольштадскую MMI.
Впрочем, до 2007 года еще далеко, и мерседесовцы могут еще не раз изменить как «начинку» салона, так и внешний вид новинки. Или вдруг Opel Vectra еще раз пройдет фейс-лифтинг?